Этичны ли ECOVER и Method?

До лета прошлого года ECOVER и Method имели безупречную репутацию. Как внезапно выяснилось, что оба бренда (Method является дочерней компанией Ecover) проводят тестирования на дафниях.

Дафния – это такое крошечное животное из рода планктонных ракообразных.

Новость “облетела” все cruelty-free блоги Европы и Америки, блогеры внесли бренды в свои “чёрные списки” и закрыли тему.

Я решила выяснить, что же было на самом деле и как ситуация обстоит сейчас.

Я отправила множество писем в ECOVER, и получала самые разные ответы. В конце концов, мне удалось выйти на менеджера, который ответил на все мои вопросы. Что же мне удалось узнать?


Прежде всего, хочу напомнить, что ВСЯ бытовая химия в России обязательно тестируется на животных!

Но многие, и я в том числе, покупают бытовую химию в западных интернет-магазинах. Поэтому, ниже ⬇️ речь идёт только о продукции, которая продаётся либо за границей, либо в интернет-магазинах.

Я также выяснила непосредственно у представителей бренда, есть ли у них официальный дистрибьютор в России – НЕТУ. Они принципиально не продают свою продукцию в России и Китае, т.к. законодательство требует проведения тестов на животных. Так что, если вы видите продукцию этих брендов на полках магазинов, то это вне контроля ECOVER.


Итак, к делу. ECOVER и Method участвуют в программе зоозащитной организации Leaping Bunny и состоят в их “белом” списке с 2011 года.

С самого начала пути эти бренды были ориентированы на пользу человеку без ущерба для окружающего мира, и животных в том числе. Однако, когда они начали работу над новыми химическими ингредиентами, их обязали согласно европейскому регламенту REACH (Регламент Европейского сообщества по регистрации, оценке, авторизации и ограничению производства и использования химических веществ) протестировать новые вещества на дафниях. Такие тесты, в свою очередь, допускались Leaping Bunny.

Когда информация попала в массы, ECOVER и Method (как, впрочем, и Leaping Bunny) были жёстко осуждены со стороны общества. Насколько я понимаю, именно это послужило причиной пересмотра позиции тестов на дафниях.

Сегодня ECOVER и Method отказались от разработки и использования тех химических составов, которые требуют тестирования на любых животных, включая дафний ✅

Ниже их ответ.

Я считаю, что даже большие компании имеют право на ошибку. Ценно то, что они сумели признать свой “промах”, что своего потребителя, прислушиваются к его желаниям.

Кроме того, если уж на чистоту, фактически нет ни одного 100% “белого” бренда, потому что те проверенные ингредиенты, которые широко используются, так или иначе когда-то были протестированы на животных. Так что, лично я думаю, что в прошлое нужно оглядываться только с целью вынести урок, а двигаться нужно дальше и смотреть вперёд. Так что, я даю право ECOVER и Method на эту ошибку и вношу их в свой список этичных брендов.

А что вы об этом думаете?

Вам также может понравиться

1 комментарий

  1. Даша, привет)
    Сегодня заметила, что ECOVER продается на 4fresh. Я правильно понимаю, что они теперть тестируют для России?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *